
В рамках Недели информатики в 9 классе был проведен урок финансовой грамотности.
Задачи урока:
- закрепление навыков и умений работы с инструментами Excel: формулами, функциями, «Мастером диаграмм»;
- освоение технологии проектирования электронных таблиц при заданной постановке задачи и исходных данных;
- освоение технологии автоматизированного расчета при решении экономических задач;
- развитие способности к анализу постановки задачи и исходных данных;
развитие самостоятельности, внимательности, аккуратности, умения работать индивидуально по заданной теме.
— задача «Расчетная книга» (инструменты: формулы нахождения %, математические функции, автозаполнение),
— задача Моделирование таблиц, построение диаграмм (инструменты: Мастер диаграмм)
Ребятам было предложено смоделировать ведение финансовой деятельности ( семейный бюджет), посчитать из чего состоит семейный доход и расход денежных средств семьи за месяц. Ребята очень ответственно, творчески и умело подошли к решению данной задачи используя современные информационные технологии и в завершении они прокомментировали свои результаты.
Учащиеся с педагогом подвели итоги урока.
- Какова была цель нашего урока? Реализована ли она?
- Что вызвало трудности?
- Что вам понравилось на уроке?
