


Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той зимы,
Нам нужно, чтобы наши дети
Об этом помнили, как мы.
Такими словами началась квест-игра в 5 — 11 классах. Ребята заранее были поделены на команды, выбраны капитаны.
Каждая команда получила маршрутный лист и должна была пройти шесть станций в определённом порядке.
На станции «Шифровка» обучающиеся читали азбуку Морзе, разгадывали ребусы и делали расчёты.
На станции «Блокада в цифрах» учитель математики принимала от учеников решение задач по вычислениям: количества хлеба семье, процентное соотношение состава хлеба, количества отработанного времени, площади подвергнутой в Ленинграде бомбёжкам.
На станции «Хлебная карточка» ребята отрезали нормы хлеба для рабочих и иждивенцев. Это надо было сделать как можно точнее.
На станции «Память, увековеченная в камне» предлагалось среди множества картинок с памятниками отобрать памятники, посвящённые блокадному Ленинграду.
Станцию «Минное поле» нужно было пройти, не подорвавшись на мине. А сделать это можно было, правильно отвечать на вопросы.
А на станции «А музы не молчали». Команды прослушивали отрывок из симфонии № 7, стихи Ольги Берггольц и отвечали на вопросы.
На каждую станцию было отведено время – 5минут. Ребята работали слаженно и уверенно. Каждая команда была заинтересована в высоком результате.
Обучающиеся продемонстрировали хорошие знания по блокаде Ленинграда.
При подведении результатов мальчишки почтили память погибших блокадников Минутой молчания.
Материал подготовила учитель истории: Метелица Т. Н.
Принимали участие учителя: Куприянова Е. Н.
Никитин С.М.
Соколова Е. А.

