Урок английского языка

Открытый урок по английскому языку в 8 классе по теме «Путешествие»

Учитель Бояршинова Н.Г.

Урок ориентирован на совершенствование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма; урок ориентирован на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Данный урок завершает учебную тему.

На уроке поставлены обучающие задачи (активизация лексики по теме «Путешествие», совершенствование лексических и грамматических навыков в устной речи, совершенствование монологической и диалогической речи по теме), развивающие (развитие памяти, мышления, мотивации к изучающей теме), воспитательные (развитие умения сотрудничать).

Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.

            Кабинет иностранного языка подготовлен к занятию. Подготовлены аудитивные, визуальные материалы, другие дидактические материалы. Учащиеся подготовили к занятиям свои рабочие места.

Учебная атмосфера в классе способна переключить учащихся на предмет «иностранный язык». Этому способствуют материалы, рассказывающие о стране изучаемого языка; другие средства языковой среды, оформленная соответствующим образом классная доска, таблицы, визуальная наглядность к уроку.

Организационный момент «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык», я беседую с ними на иностранном языке, обращаясь к ним с вопросом (каким?), интересуясь готовностью класса к работе, сообщая о характере работы на данномуроке. План урока ориентирует учащихся на достижение практических (коммуникативных, познавательных), воспитательных, общеобразовательных целей.

            В ходе оргмомента и вытекающейиз него речевой зарядки я старалась установить контакт с классом. Для этого я использоваламикробеседы с учащимися и другие методические приемы для создания в классе творческой, деловой, доброжелательной атмосферы.

В ходе речевой разминки я использовала материалы по учебной теме урока и ориентирую речевую разминку на достижение целей урока.

В обучении аудированию достигнута поставленная цель. Удачно использовалась зрительная изображенная наглядность и языковые опоры. Учащиеся в основном поняли текст, умело комментировали его, высказывали свое отношение.

Были использованы основные формы классной работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.

Отзывы об открытом уроке по английскому языку в 8 классе по теме «Путешествие»

Урок был очень интересным, насыщенным. Хочется отметить активную работу учащихся, их старание, интерес к теме урока.

Хромова Галина Аркадьевна — руководитель МО

Урок проведен динамично. Все дети были включены в работу. Структура урока соблюдена. В целом урок был интересным как для детей, так и с точки зрения методики.

 Михайлова Мария Сергеевна — завуч школы

На уроке были применены разные методические приемы. Началось занятие с активизации лексики и навыков разговорной речи. После фронтального опроса были розданы задания на развитие и закрепление лексико-грамматических навыков; ученики выполняли задания с множественными вариантами выбора. Проводилось аудирование как с целым коллективом, так и с отдельными учащимися.

Кроме фронтального опроса, применялась и работа в парах (развитие диалогической речи), индивидуальные работы (стихотворная речь, очень украшавшая занятие). Открытый урок прошел в доброжелательной обстановке. Особо стоит отметить, что на уроке практически постоянно звучала английская речь, что заставляло учащихся быть внимательными и сосредоточенными.

Учитель русского языка и литературы Трусова Ольга Борисовна

Урок английского языка Урок английского языка Урок английского языка Урок английского языка

 

 

 

 

Урок английского языка Урок английского языка Урок английского языка Урок английского языка